-
ТрансТехСервис
01.04.2019 | 11:21
Добрый День, Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение в компанию ТрансТехСервис!Нам очень приятно что Вы выбрали именно нас, спасибо Вам за доверие!Всегда будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших дилерских центрах.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ТрансТехСервис
01.04.2019 | 11:17
Добрый день, Юрий!
Благодарим Вас за обращение в компанию ТрансТехСервис, официального дилера Хендай! Мы всегда стремимся к повышению качества обслуживания и рады, что нам удалось оправдать ваши ожидания. Желаем Вам успехов и удачи на дорогах!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Никита Гость
29.03.2019 | 13:51
Приехал сюда на ТО. Сделали все качественно и не так дорого. Я был свободен уже через 2 часа после начала процедуры. Советую
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
20.03.2019 | 18:23
Когда хочу что-то приобрести, всегда смотрю мнения посетителей. Про Транстехсервис в Уфе отзывы покупателей неплохие, поэтому я всё же приобрёл там авто. Претензий к работе сотрудников нет. Все бумаги оформили быстро, меня в салоне долго не держали.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
18.03.2019 | 17:18
Искал качественные и недорогие шины. Просмотрел весь интернет во время поиска. Обратил внимание, что только про Транстехсервис в Уфе отзывы имеют положительный характер. Поехал туда и купил комплект зимних шин.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Юрий Гость
14.03.2019 | 18:51
Решил, что мне просто необходим автомобиль Hyundai Creta. Покупать машину чёт знает где я не хотел. Обратился к официальному дилеру. Вроде бы про транстехсервис отзывы покупателей вполне нормальные. Сама фирма мне тоже понравилась. Обслуживали меня, как самого дорогого гостя. Такое внимание меня впечатлило.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ТрансТехСервис
09.01.2019 | 09:34
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис" и выбор автомобиля марки Hyundai! Нам всегда важно мнение наших клиентов!Ваш отзыв передан руководителю автосалона. Желаем Вам успехов и удачи на дорогах!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Strannik Гость
06.01.2019 | 22:49
В ТрансТехСервисе брал свой Солярис, и у них же и обслуживаемся. Поругать не за что, и с покупкой без проблем (я брал в кредит), и к техцентру без вопросов. Лишнего не навязывают, стоимость озвучивают сразу. По нескольку месяцев никто меня не мурыжит, всегда все оперативно, если детали есть в наличии, то вообще сразу меняют. Хвалю, короче. А то тут один негатив, хоть разбавлю своим опытом
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ТрансТехСервис
05.01.2019 | 10:00
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за обращение в компанию ТрансТехСервис!Мы делаем все, для того, чтобы посещение нашего дилерского центра было комфортным для Вас. Надеемся на наше дальнейшее с Вами сотрудничество и будем рады видеть Вас и Ваших близких в нашем дилерском центре.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ирина Гость
04.01.2019 | 21:23
Отзывы очень удивили, честно сказать. Уже несколько лет к ним гоняю свою ласточку, и никогда не было никаких проблем. В последний раз колодки поменяли в тот же день. Но я была заранее записана. Подождала, пока починят, и сразу уехала. Читаю, что тут пишут, и мы как будто про разные транстехсервисы говорим. Машину я покупала в другом месте, так что про дилерские центры сказать не могу, но об их сервисе у меня только положиетльные впечатления, и прямо странно видеть такие отзывы, потому и решила написать
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ТрансТехСервис
13.06.2018 | 09:06
Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за выбор компании ТрансТехСервис.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с ремонтом Вашего автомобиля. Сообщаем Вам, что ремонт по Вашему автомобилю согласован 29 мая. В самые короткие сроки с Вами свяжутся представители участка кузовного ремонта в г. Оренбург, для того, чтобы пригласить Вас на ремонт в удобное для Вас время. Так же, Вы можете связаться самостоятельно с нами по номеру: 449191.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
30.05.2018 | 08:16
17 февраля 2018 года в г. Оренбург в автосалоне RENAULT, компании ТрансТехСервис приобрёл автомобиль RENAULT KAPTUR, номер VIN: X7LASRBA559013018. При покупке автомобиля в вашем салоне я приобрёл у менеджера по кредитованию и страхованию Натальи Рощепкиной полиса КАСКО и ОСАГО страховой компании АльфаСтрахование. Так же мною была приобретена карта ТТС-Гарантия №30000003200 (договор купли-продажи №0070000264 от 17.02.2018 г.).
3 мая 2018 года я стал участником ДТП. Осуществляя движение задним ходом, допустил наезд на препятствие (опору дорожного знака) незначительно повредив задний бампер и дверь багажника. На место ДТП были вызваны сотрудники ГИБДД, которые оформили соответствующие документы по факту ДТП.
11 мая 2018 года для ремонта автомобиля по карте ТТС-Гарантия я обратился в компанию ТрансТехСервис, представив все необходимые документы согласно п. 5.3.2. «Правил предоставления карт ТТС-Гарантия». Мастер-консультант Алексей Исаев согласился, что по условиям договора случай страховой, составил необходимые документы, сфотографировал повреждения и сказал, что направляет материал в г. Уфу на согласование вышестоящему руководству.
22 мая 2018 года он сообщил мне по телефону, что вышестоящее руководство не признаёт случай страховым, т.к. нет второго участника ДТП и мне отказано в проведении ремонта, хотя в разделе 2. Условия, риски и случаи оказания услуг по кузовному ремонту, «Правил предоставления карт ТТС-Гарантия» чёрным по белому написано: п. 2.1. В соответствии с настоящими Правилами услуги по кузовному ремонту Держателю Карты оказываются в следующих случаях: «Ущерб»-повреждение ТС, полученные в результате следующего события:
- Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - событие, возникшее в процессе движения ТС по дороге и с его участием: наезд, опрокидывание, столкновение, в том значении, в котором данное понятие используется в Правилах дорожного движения, действующих в РФ на дату наступления события, виновником которого исключительно является Держатель карты. В этот же день я обратился к менеджеру по кредитованию и страхованию Наталье Рощепкиной с просьбой разъяснить мне причину невыполнения компанией ТрансТехСервис обязательств по договору купли-продажи №0070000264 от 17.02.2018 г. У неё это тоже вызвало недоумение, и она мне сказала, что проконсультируется у специалистов и сообщит результат. Перезвонив через полтора часа, Наталья Рощепкина сообщила, что ей пояснили, что наезд на препятствие вообще не является ДТП, поэтому как бы и случай не страховой. Хотя авария в виде наезда на препятствие входит в число ДТП. Под наездом на препятствие понимают такое происшествие, при котором транспорт наехал или ударился о неподвижный предмет. В противном случае сотрудники ГИБДД не выезжали бы на место происшествия, т.к. это была бы не их зона ответственности.
На основании вышеизложенного считаю, что отказ в проведении ремонта по карте ТТС-Гарантия компанией ТрансТехСервис не мотивированный и является не чем иным как умышленным невыполнением обязательств по договору купли-продажи №0070000264 от 17.02.2018 г. Предложил до судебного разбирательства добровольно согласно условий договора произвести кузовной ремонт моего автомобиля. Жду ответ вторую неделю, хотя вопрос очевиден.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ТрансТехСервис
14.11.2017 | 14:18
Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и приносим извинения за сложившиеся обстоятельства! Для нас важно мнение каждого клиента. Наши сотрудники связались с Вами для решения возникшей проблемы. Вы всегда можете адресовать свои вопросы на горячую линию: 8 800 700-49-26 (звонок по России бесплатный).
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Оксана Гость
06.11.2017 | 12:13
Добрый день ! Уже больше двух недель машина ford fiesta находится в сервисном центре , горел чек постоянно. Закана деталь , деталь до сих пор не пришла! Форсунки для замены до сих пор нет в наличии. До этого, совсем недавно в 10 числа октября было пройдено то автомобиля, сказали все хорошо в машине,нет никаких проблеи !!! хотя я говорила , что чек горит , но на момент то не горел . Что мне делать и куда обращаться? Я не могу ходить пешком , я работаю в одной части города , ребенка в школу нужно возить за два часа от работы в другую часть города!ни звонков, ничего из сервисного центра не поступает. До этого с машиной проблем не было, сервис был хороший, а что сейчас?
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
ТрансТехСервис
04.04.2017 | 10:47
Добрый день, Владимир!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и оставленный отзыв о качестве обслуживания. Нам очень важно Ваше мнение!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации, что Вам пришлось испытать дискомфорт при визите в ДЦ HYUNDAI.
Мы обязательно учтем данную информацию в работе и постараемся в дальнейшем не допускать подобных недоразумений.
В свою очередь хотели бы отметить, что мы трепетно относимся к каждому клиенту и предпринимаем все усилия для решения Вашего вопроса.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Владимир Гость
30.03.2017 | 09:17
Пришел в автосалон, продавцы даже внимания не обратили. Начал осматривать автомобили, сидеть в них, изучать их, консультанты проявили реакцию только когда обратился к ним с вопросом. Определился с выбором, начали оформление документов, так продавцы еще более оживились когда дошли до дополнительных услуг! Видимо их основной заработок состоит в навязывании ненужного сервиса.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ТрансТехСервис
16.06.2016 | 09:57
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете адресовать свой вопрос на горячую линию: 8 800 700-49-26 (звонок по России бесплатный) или в сервисный центр Mitsubishi по тел: 8(347)292-41-90, г. Уфа, ул. Маршала Жукова ,34. Мы сделаем все возможное, и будем рады помочь в решении Вашего вопроса.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Гость
01.06.2016 | 09:01
Пол -года устраняют проблему с сигнализацией Star Line. Она так и не хочет работать совместно со штатной (брелок со сдохшей батарейкой просто валяется в машине). А теперь с жарой (а может и не с жарой) пришла новая беда. Не работает разблокировка-блок с кнопки задней двери. Машина не снимается с охраны (глохнет после заводки, орет), но после танцев с бубном заводится и ЕДЕТ С РАБОТАЮЩЕЙ сигналкой!!! Представьте, что это происходит за городом, и предстоит поездка домой мимо всех гайцев! Про полное бессилие по русификации вообще молчу. Абсолютно не уверен в том, что "специалисты" ТТС устранят эти глюки. Для этого нужен мозг, а не одна борзость юристов.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ТрансТехСервис
06.11.2015 | 08:18
Эдуард, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и приносим извинения за доставленные неудобства! Для того, чтобы разобрать данный инцидент, нам необходима информация по автомобилю. Поэтому, просим Вас связаться с менеджером по работе с клиентами Широковой Ксенией по номеру (347) 293-63-63 , мы обязательно примем меры для решения данного вопроса.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
эдик Гость
03.11.2015 | 14:37
обещали по звонить . не могу дождаться . ощющение как будто собирают там все с директором хундай.....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо