-
ирек Гость
08.07.2015 | 18:58
Заехал поменять гранату наружную,поставили со своего магазина,пока ставили, сломали внутр. гранату,потом догадался что в этом Сервисе,меняют детали молотком,заехал в 10 00 выехал около 16 00,результат потрачены деньги и время за бездарный ремонт, через 2 месяца граната выходит из строя,приезжаю,нет не каких гарантий прошло 2 месяца. Не сервис а полный отстой,с запчастями со свалки + кривые руки и отсутствие мозгов. Уважаемые Авто любители не повторяйте чужих ошибок,при выборе Автосервиса.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
радик Гость
31.01.2014 | 16:01
обслуживаюсь в этом сервисе уже пару лет, цены в два, а то и три раза ниже, чем у официалов, ощущение что негативные отзывы именно они и писали, потому что ничего подобного я там не замечал, да конечно это больше гаражный сервис, но официалы почему то за замену сцепления просят 32 тыс. это на фокус 2. а у ребят я поменял за 15 и в тот же день, а не через неделю как мне предлагали. рекомендуюрекомендую этот сервис, как и многие мои друзья)
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Аноним Гость
26.11.2013 | 20:43
Сегодня первый раз посетил это злачное место. Честно сказать, я до сих пор нахожусь под ужасным впечатлением от этого комплекса. Я думал, что такие сервиса позакрывались еще в 90-е, а этот работает, да еще и в центре Уфы.
Позвонил им еще за час до закрытия. Так как живу в Черниковке, боялся, что не успею до их закрытия, но запчастей хотел взять на большую сумму, поэтому понадеялся, что пойдут мне на встречу, если задержусь минут на 10. Мне на это отказали в довольно грубой форме и сказали, что никого ждать не будут, и сказали приходи завтра с 10. Я как хороший покупатель, ровно в 10 утра (напомню, я живу в другом конце города) был у порога их комплекса, но видать люди не знают свой рабочий график, либо живут по московскому времени, что даже через полчаса в магазине никого не было! Только через 40 минут пришел первый работник и сказал, что не к нему) человек который должен был мне помочь явился только через час. На его интеллигентный вопрос "че надо?" Я ответил "мне бы запчасти" , он сказал, чтобы я подождал пока он разгрузит машину, время уже подходило к 12. После этого он подошел ко мне и сказал, что я покупаю слишком мало и он просто не хочет меня обслуживать.
Ребята, и в частности - Сергей, пожалуйста, иди торгуй валенками в Африке, не мучай своих покупателей!
Уважаемые будущие клиенты комплекса, поверьте, лучше ездить на автобусе, чем обслуживаться в этом комплексе!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
06.03.2013 | 11:28
Приехал на диагностику, отдал 500руб за то что забраковали катушку зажигания в третьем цилиндре, а в итоге поменял в четвертом. Чем они там смотрели????))) Короче неучи!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Артур Гость
20.02.2013 | 09:28
Приехал на замену резистра печки форд фокус2, все сделали, вентилятор смазали (сломался в этот же вечер) и
при этом выгоняя машину с тепла задрали ручник к потолку так как нет мозгов. Я 2 часа не мог уехать от них так как колеса намертво заблокированы. Разблокировали кое как но не доконца, я уехал, всю дорогу чтото терлось что то скрипело, я к ним вернулся. Они разобрали и выявили износ колодок, сразу мне предложили бош за 2000руб хотя у официалов 2800руб оригинал, и за замену 1000руб хотя у официалов 800-900 руб. Поменяли!!! Доехав до дома срежет появился сново, сразу звоню в Форд рб, а они трубки не берут, я к ним, по пути заклинило барабан, там все рассыпалось!!! Приехав к ним, а там закрыто, трубки не берут 5 дней не мог их поймать!!! В конечном итоге отремонтировал у официалов, вышло дешевле и качественно. Через неделю с другого номера дозвонился, мне сказали иди ...., у тебя нет документов что ты у нас отремонтировался, хочешь судись!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо