ДЕМИДЫЧ в Уфе

Haima, Geely, Gret Wall, ТАГАЗ - официальный дилер. Полный комплекс услуг, связанных с приобретением и обслуживанием нового автомобиля.

Компания "Демидыч" - официальный дилер Chery, Gret Wall. Выбор оригинальных запчастей и аксессуаров В автоцентре производится работа сервиса, оснащенного современным оборудованием и отвечающего всем требованиям и стандартам производителя. Сервисный центр компании «Демидыч» предоставляет:

  • гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание автомобилей Geely, Gret Wall;
  • компьютерное тестирование (диагностику) электронных систем автомобилей и двигателей системой ;
  • шиномонтаж и балансировку колес; * проверку и регулировку углов установки колес;
  • диагностику и ремонт электрических систем автомобилей ;
  • диагностику параметров подвески автомобиля и тормозной системы;
  • установку сигнализаций, электронных и механических охранных систем, защиты картера двигателя, подогрева сидений и другого дополнительного оборудования;
  • кузовные и лакокрасочные работы всех видов. Квалифицированный инженерно-технический персонал нашего сервис-центра быстро, качественно и эффективно решит даже самую сложную техническую проблему Вашего автомобиля.

 

Отзывы о «ДЕМИДЫЧ»

  • Арсений Гость
    11.10.2020 | 18:26
    Хороший и надёжный дилер
    Покупали здесь в общей сложности всей семьёй 3 авто. Всё всегда прекрасно проходило. Обслуживание нормальное, сервис справляется. Регулярно посещаю с 2016 года.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    30.06.2020 | 15:20
    Понравился уровень дилера
    Приобретали здесь Changan CS75
    Понравился уровень дилера. Автомобиль выбирали вместительный, т.к. до этого был майвей, меньше не хотелось. К китайскому автопрому с каждым днём эскплуатации всё больше доверия.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    13.11.2019 | 18:15
    Хорошая компания
    Сервис толковый, можно обращаться. Знакомый недавно здесь купил CS35, доволен! Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    24.09.2019 | 20:47
    Приятный коллектив работает. С моим тигго всегда достойное обращение!спасибо за всё вам а нытиков не слушайте
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дима Гость
    10.08.2019 | 13:02
    Доволен
    Обслуживанием FAW абсолютно доволен. Быстро и недорого по плановому обслуживанию, а внеплановое за 50 000 км пока и не требовалось.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Роман Алексеев Гость
    31.10.2018 | 09:27
    Стоимость соответствует заявленной на сайте
    На деле оказался неплохой дилер с большим количеством комплектаций в наличии и с ПТС. Стоимость соответствует заявленной на сайте. Всё по договору. Никаких претензий по предпродажной подготовке и выдаче.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Мелюх Гость
    08.10.2018 | 09:36
    Спасибо Алексею
    Хочу поблагодарить менеджера Алексея за хорошую работу при подборе вариантов и быстрое оформление автомобиля!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    22.05.2018 | 15:17
    Отличный сервис
    Хочется отметить оперативную работу сотрудников сервисного центра Lifan. На третьем ТО учли все пожелания, два косяка исправили по гарантии бесплатно. И всё очень быстро получилось.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Попов Гость
    15.03.2018 | 11:20
    Lifan X60 103 000 км. пробега
    Про сервис Демидыча могу сказать только хорошее за всё время обслуживания. Не так давно обменяли старый Х60 на новый. Неожиданно удачная модель для меня. Основные агрегаты данного автомобиля по моему субъективному мнению оказались уж слишком живучи для китайского авто.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    28.01.2018 | 15:24
    Чери Тигго ФЛ на новый Тигго 3
    Меняли здесь 3-х летний Чери Тигго ФЛ на новый Тигго 3.
    Трейд-ин сначала не рассматривали, но потери оказались минимальны.
    Довольны и машиной и обслуживанием!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • женя Гость
    08.01.2018 | 15:03
    Большое спасибо
    Вот на днях забрали новый Чери Тиго здесь. Покупка авто прошла довольно комфортно, без нервов. Автомобилем очень довольны. По предпродажной подготовке о сервисе судить пока рано, там ничего сложного нет. Покатаемся, увидим. Пока салон внушает доверие.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгений Гость
    04.12.2017 | 17:35
    Вполне неплохо
    Среди всех предложений в округе у демидыча лифанчик получился ровно с такой ценой, которая была указана на сайте. Все рекламные предложения с гипер скидками - сплошной развод.
    По выдаче немного задержали, зато сэкономил, плюс менеджер дополнительную скидку оформил.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • sasha Гость
    27.11.2017 | 16:04
    очень хорошо
    2 с половиной года к ним на сервис лифан езжу, пробег под сотню накатал, и как-то никаких проблем..
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Нестеров Гость
    16.11.2017 | 14:42
    мой опыт.
    Начитались всяких страшилок, но у кого ещё новый авто брать, как не официалов? В моём случае мне, возможно, повезло, но уже за 2 года после покупки и планов ТО к дилеру никаких претензий по качеству работ. Сами всё после ТО проверяли несколько раз, работы выполнялись.
    По самому автомобилю за 50 000 км - всё работает чётко. В китайских автомобилях, конечно, всё ещё есть к чему придраться.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алена Гость
    22.06.2017 | 15:52
    Самаяпофигистичная и медлительная организация
    Пол года назад купили грузовую машину BAW Fenix. В начале нам ее задержали...пригнали с завода недели на 2-3 позже. Через пару месяцев полетел двигатель. В гарантийном ремонте отказали, обвинив водителя в неправильной эксплуатации. Стали обращаться к юристам и в другие сервисы, так вообще выяснилось, что по показаниям электронного блока управления пробег на 45 тысяч больше чем накатанный нами!!! Когда просила обьяснить причину, то пожимали плечами, типа "все претензии к заводу, мы ничего не знаем". Теперь машина ржаветь начала... через юристов выбили покраску по гарантии, так мы месяц ждали пока они соизволят нам заявку на покраску выдать, а потом еще 1,5 недели не могли нас записать, потому что места не было... Теперь вторую неделю нам машину красят. А если ко всему прочему добавить то, что трубки не берут, на городском телефоне сотрудники ничего не знают и не на какие вопросы не могут ответить, то полный взрыв мозга получается! Люди, если вы хотите приобрести автомобиль, а не гемморой на *опу, то НИКОГДА не обращайтесь в ДЕМИДЫЧ!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Валерий Гость
    12.01.2016 | 09:31
    Качество покраски
    Купил в«ДЕМИДЫЧ» Geely х7 в мае 2015.Перед покупкой задал вопрос менеджеру о качестве лакокрасочного покрытия . на что меня уверовали, что покраска на высоте и бояться нечего, приехав домой я при открытии задей двери увидел первые сколы на арке колеса. В течении 10 месяцев и пробеге в 10000км. сколы на переднем капоте ,боковых дверях и первый кариез в местах сколов.Настало время ТО2. из претензий за время эксплуатации: стучат передние амортизаторы при проезде леж.полицейских , сам по себе включается кондиционер ,плохая подача теплого воздуха в правую сторону салона, АКПП плохо дружит с ДВС .ЕДУ НА ТО ПОСМОТРИМ ,ЧТО И В КАКУЮ СТОРОНУ ИЗМЕНИЛОСЬ
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • илдар Гость
    09.11.2015 | 00:41
    претензии
    у меня было ТО 3 надо было тормоза смотреть для этого колеса снимать. Они ТО провели, денег с меня более 11000 взяли, все объяснили как они все это делали. Я спросил их а как вы колеса снимали если секретка у меня осталась(секретка это гайка чтобы колеса не украли). Они мне объясняли какие они умельцы не снимая колес могут провести обслуживание, В авиации это называется упрощение регламента. Потом самолеты падают.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • сергей Гость
    08.10.2015 | 06:19
    хуже чем в гараже
    На очередном ТО заменили амортизатор и при установке колеса перетянули гайки так, что я не смог его снять. В результате сломалась одна из шпилек ступицы и ещё одна оказалась на грани слома. При предъявлении претензии всю вину старались взвалить на меня,хотели чтобы я оплатил стоимость сломанных деталей. И только из-за того,что я стал снимать колесо буквально через несколько часов после выезда из сервиса они с большой неохотой согласились переделать свой брак.Если бы я стал снимать колесо хотя бы через неделю-ничего бы не доказал.Так что будьте бдительны-там очень неквалифицированные работнички.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • АТК
    20.04.2015 | 08:01
    Нет грамотных спецов в сервисе, на гарантийку лучше не ездить, сдерут три шкуры и ничего не сделают...текучка кадров огромная, ооооочень не советую туда ехать
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    01.04.2015 | 11:34
    Сервис
    Везде дискретная информация - предварительную сумму не называют, окончательную сумму получают методом тыка. Особенно, Соловьев Илья - "специалист" в этой области. Научитесь, ребята, уважать клиента, который несет вам деньги и доверяет вам свой автомобиль.
    Через месяц к вам заеду - посмотрим на ваше отношение, как оно изменилось. Желаю удачи!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «ДЕМИДЫЧ»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000