-
Альберт Гость
25.11.2021 | 06:38
24 ноября 2021 купил в этом салоне Хавал F7х, покупкой доволен! Понравилась работа продавца-консультанта Почеревиной Елены, Все что я заранее услышал по телефону, все так и получилось. Конкретно какая машина и цена, никаких вокруг да около, быстро составляют документы, все что было установлено на машину я знал заранее, ничего не навязывали, никаких обещаний. Как приехал, 5 минут поговорили, пошли с ней смотреть машину и что на ней есть, каждые 15 минут подходила и говорила что и на какой стадии процесс....
Так же остались положительные эмоции от работы специалиста по трейдину, вроде Габбасов Артур. 2 часа обследовали мою машину, 10 минут договор, по цене не плавали, я озвучил свою цену - он согласился. В целом в автосалоне царит положительная атмосфера, отзывчивый персонал, есть зона отдыха, где перекусить. Оценил работу по приобретению новой машины.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Рамиля Гость
19.12.2020 | 05:52
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Марату Абзелилову, который очень помог нам при выборе и поупке автомобиля Ниссан Кашкай в автосалоне "Ниссан. Он знает свое дело, профессионально владеет информацией по автомобилям. Доброжелательный, внимательный специалист, который чутко относится к клиентам. Надеюсь, машина будет радовать нас, а мы станем постоянными покупателями. Молодец , Марат, крепкого здоровья, успехов в работе семейной жизни. По больше бы таких людей.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Раиль Гость
07.09.2020 | 09:11
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Марату Абзелилову, который очень помог нам при выборе и покупке автомобиля Ниссан Х-Trail в автосалоне "Ниссан. Он знает свое дело, профессионально владеет информацией по автомобилям. Доброжелательный, внимательный специалист, который чутко относится к клиентам. Надеюсь, машина будет радовать нас, а мы станем постоянными покупателями. Молодец , Марат, крепкого здоровья, успехов в работе, карьерного роста и хороших покупателей. Раиль
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Denis Гость
23.01.2017 | 12:17
Нужно было восстановить утерянные ключи и перепрошить иммобилайзер.
Позвонили ОД, привезли на эвакуаторе машину. Сначала сказали что надо снять замок зажигания (2500р) а через пол часа говорит что на кашкай 5000 рублей!!! а когда поехали с замком зажигания протачивать ключи в другой сервис там грамонотные мужики говоярт что замок зажигания вообще снимать не надо. достаточно от двери замок снять. И по цене в разы дешевле.Я уж молчу о том что ни разу не перезванивали.Все надо звонить и узнавать.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Руфина Гость
03.11.2016 | 21:48
Здравствуйте! Все таки решила написать об этом автосалоне. До того пока не сломался автомобиль я была лучшего мнения. И хотелось бы думать. Но, получается что на авторитет автосалона сотрудникам просто наплевать. Претензий к тем кто занимается ремонтом у меня нет. Но, то что не предоставляется подменный автомобиль, это показывает автосалон с отрицательной стороны. Просто делаю выводы что скорее всего на подменных катаются сами сотрудники. Хотелось бы чтобы хоть кто-то отреагировал на это обращение. Если бы не дети которых, нужно возить в школу и садик, я бы возможно и промолчала. Так как живем в частном секторе. Приходиться ездить на автобусе. Спасибо. Надеюсь меня хоть кто нибудь услышит.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Сергей Гость
19.01.2016 | 00:18
В автосалон Nissan БашАвтоКом на проспекте Салавата Юлаева в Уфе на ТО больше ни когда.Простой развод на деньги .
Шесть часов продержали вместо часа .Соответственно денег взяли за шесть.Руки растут из задницы .Плюнули в душу.Бегите оттуда и обходите стороной .Обидно за бренд Nissan.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Лиана Гость
05.01.2016 | 09:49
свою первую иномарку, к сожалению тоже купила в этом салонишке((((((((не рекомендую. мне авто даже не докомплектовали(
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Асхат Гость
11.06.2015 | 09:22
цены на простую модель датсун отличаются от московских на 100.000 руб, никто вразумительного сказать не может. Поэтому все автосалоны полные и никто не берет. Еще поднимите до 500000 и вообще никто не придет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
алена Гость
12.11.2014 | 09:21
приехали в Калина-авто посмотреть авто, менеджер сразу заявил - сегодня последний день акции по трейд-ин (как потом выяснилось у них каждый день последний!!), клиент для них - это тупо денежный мешок, из которого просто нужно вытрясти побольше, даже не утруждаются обратить внимание на особенности выбираемого авто. согласились забронировать авто, внесли деньги, затем еще раз порыв инет и выяснив недостатки, решили отказаться (на след.день) и здесь началось - деньги возвращают в течении 10 раб.дней только счет, а вносили мы наличку, причем именно в 10-й день и никак не раньше, до руководства не достучишься, менеджер просто сливается
никому не порекомендую!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вадим Гость
20.07.2014 | 21:29
Когда покупал авто, менеджер говорил, что машина нужного цвета и комплектации есть в наличие и он для нас ее забронирует, потом когда пришел заключать договор, менеджер на встречу не явился, у другого узнал, что такой авто был в другом городе и уже продан. Сходили на склад посмотреть, что есть в наличие и решили брать получше, подороже, о чем потом не пожалели. Через год на ТО обнаружились неисправности, которые попадают под гарантийный ремонт. По гарантии ремонтировать отказались, отписались что, мол, в процессе эксплуатации возникли. Под такое определение любая неисправность попадает. Смысл тогда какой в гарантии?. Буду обращаться теперь в суд и жаловаться в Ниссан.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Шамиль Гость
23.05.2014 | 15:21
Купил теану в Уфе на салавата юлаева. Записался на 11 часов на установку сигнализации. Сказали часа на два работы. Сижу шестой час. Оказывается между делом они занимались другими автомобилями. Конца еще видать. Знал бы, что такое обслуживание ни за что бы не покупал у них автомобиль. Представляю, что ожидает в будущем при прохождению ТО. Не советую данный салон.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
300 Гость
11.09.2013 | 15:38
жулики! красиво говорят, много обещают, разводят на допы обещая ускорить срок поставки авто, и т.д в итоге ничего из обещанного! ужасный салон, очень жалею!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
10.07.2013 | 12:31
Убедительно советую не связываться с салоном Ниссан, расположенным в г. Уфа, Пр. Салавата, 89, особенно с продавцом-консультантом АДЫЕВЫМ ФАНИЛЕМ. Действительно просто ужасное обслуживание в салоне, со стороны персонала невежество и хамство. Очень жаль, что перед обращением в данный салон не почитала отзывы о нем и его сотрудниках.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
15.02.2013 | 07:32
Спасибо всем за предупреждение !!!
Поехал к официальном дилеру ФОРД на ул.Сельская Богородская 65, за новым Фокусом 3, Менеджер- Анвар, всё объяснит, предоставит, предложит тест-драйв - мне понравилось. Мне понравилось что он работает на пользу клиентов, ищет акции, оптимальные варианты по деньгам. Так же мы проследили заказанную мною машину, от производства до доставки г.Уфа, дай бог в конце марта буду на новом ФОРДе.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Айгуль Гость
01.06.2012 | 10:16
Заказала Ниссан-Тииду в марте, срок в Договоре - июнь. Сегодня звоню в салон - менеджер говорит: "Машина ВОЗМОЖНО!!! будет в конце августа". Жалею, что связалсь с ними. Надеюсь, что все это "добро" к людям вернется хозяину этой шарашки и его "работникам".
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Оксана Гость
09.04.2012 | 12:59
Заказали в Калина-авто ниссан-ноте стандартной комплектации в декабре 2011 года, срок поставки был указан март 2012 года, сейчас апрель авто так и нет. Менеджеры по продаже не могут адекватно указать причину срыва поставки, обещают уже другие сроки - июнь 2012 года!!! Т.е. Авто в стандартной комплектации мы должны ждать 7 месяцев!!! Воющем оставили нас без машины! Ужасная компания, ужасная у них работа!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Рустам Гость
08.11.2010 | 22:34
Самый ужасный сервисный центр! С бешенными ценами, хамским обслуживанием и борзостью. Так что если хотите, почувствовать себя дерьмом за сумму от 1млн руб, Вам в Калина-Авто УФА на Проспекте С.Юлаева
Оценка: 1 из 5 - очень плохо