-
ТрансТехСервис
10.05.2017 | 09:36
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис". Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы Вам признательны, что этот случай Вы довели до нашего сведения. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, нам необходимо получить следующую информацию: ФИО или Ваш контактный номер телефона. Данные Вы можете выслать на электронную почту менеджера по работе с клиентами И.Шайхутдиновой по эл. адресу Shayhutdinova.I@tts.ru тел.(347)- 292-41-92 или обратиться к руководителю Сервисного Центра по тел тел.(347)- 292-41-94 . Данный отклик не останется без внимания.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Руслан Гость
02.05.2017 | 14:57
Заехал сюда на шиномонтаж, записал ценные вещи видеорегистратор и радар. В бардачке был охотничий нож- его не записал. Колеса поменяли все нормально, через 3 дня обнаружил пропажу ножа. У них в сервисе есть вор, менеджеры вроде нормальные. Ни в коем случае сюда не приезжайте.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
ТрансТехСервис
11.07.2016 | 09:29
Добрый день,Эльвира!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и оставленный отзыв о качестве обслуживания. Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности.
По Вашему обращению: в Автосалоне действительно большой выбор автомобилей в наличии, продавцы консультанты при первичной консультации информируют всех клиентов о действующих акциях и скидках на автомобили.
Так же в Автосалоне Вы сразу можете рассчитать кредит у представителей банков которые так же находятся в Автосалоне, если условия банка устраивают клиента, то происходит процесс оформления кредита. Данные условия выдвигает банк а не компания «ТансТехСервис», все документы по кредиту перед подписанием выдаются клиентам для ознакомления и уже после того как клиент все прочитает, документы подписываются.
Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данной информации и надеемся, что Вы сохраните доверие к марке «Hyundai»
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Эльвира Гость
08.07.2016 | 18:45
Приобретала свой автомобиль Хундай по кредитной програме, продавцы салона навязали РИНГ, ГАП, страхование жизни, в итоге переплатила за а/м 90000 рублей. Продавцы салона объяснили, то, что без этого невозможно купить автомобиль.Очень недовольна, автомобилей в салоне много, а не продают по той цене, которая написана в договоре купли продажи, полный обман. Не покупайте машины в ТРАНС ТЕХ СЕРВИС, полный развод.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
ТрансТехСервис
21.12.2015 | 13:27
Добрый день, Ярослав!
Мы признательны за ваше обращение. Данные обращения позволяют нам стать лучше.
Не можем оставить без внимания ваши доводы и просим принять во внимание сообщаемую нами информацию.
Считаем, что в тексте вашего сообщения имеется ряд заблуждений, а именно:
Жалобы на качество а/м в части ЛКП сводятся к незначительному нарушению ЛКП площадь поверхность которого составляет 2,3мм в диаметре, при том что это явное механическое воздействие. Учитывая что недостаток расположен на капоте большая вероятность того что причиной образования недостатка явилось попадание камня при движении а/м.
Жалобы на качество а/м при пробеге превышающем 100 000 километров за неполные 2 года. Таким образом заложенный лимит гарантийного срока равный 5 годам или 100 000 км. достигнут в 2 раза быстрее чем это рассчитывал производитель.
Наша компания заботиться о наших клиентах и постоянно старается совершенствоваться в плане обслуживания клиентов, поэтому нам очень важно ваше мнение.Спасибо за обращение.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ярослав Гость
20.12.2015 | 18:19
Отстой в полном объеме. Продали новый автомобиль с производственным браком лакокрасочного покрытия,с последующим ремонтом (покраской). С производственным браком автотехническое подтверждение экспертизой. Обещание не выполняются, письменных ответов на запросы не дают. Машина сыпется, одни детали по кругу меняем, другие вообще не ремонтируются. Постоянно проблемы с автомобилем,не возможно использовать в полном объеме по назначению.
Не покупайте автомобиль в Трантехсервисе.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ТрансТехСервис
20.10.2015 | 09:53
Добрый День, Руслан!
Благодарим Вас за обращение в компанию ТрансТехСервис официального дилера Лада в г. Уфа. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С Вами свяжутся сотрудники сервисного центра для решения данного вопроса.
Позвольте донести до Вас информацию, что каждом автосалоне на всех видных местах есть телефоны горячей линии, возникшие вопросы можно задать, набрав бесплатный номер по России 8-800-700-49-26.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Руслан Гость
11.10.2015 | 08:08
Добрый день. Приезжал на сервисное обслуживание по замене передних опор подвески гранта с эур опоры свои привёз, складывается такое мнение что аккуратность и гарантия распространяется только тогда если запчасть приобрели у них, а если со своими то "тяп ляп" разводят чтоб у них брали. Собираюсь довести дело до конца- компенсации.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ТрансТехСервис
09.07.2015 | 10:38
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр и приносим извинения за доставленные неудобства! Для того, чтобы разобрать данный инцидент, нам необходима информация по автомобилю. Поэтому просим Вас связаться с руководителем сервисного центра по тел.: 293-63-61, мы обязательно примем меры для решения данного вопроса! С уважением, Урманов А.Ф., руководитель отдела сервиса.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Андрей Гость
07.07.2015 | 13:12
Добрый день!Речь пойдет о салоне находящийся по адресу Уфа, ул. Маршала Жукова, 32. во время осмотра машины перед покупкой менеджер уверял, что данная марка проходила тест драйв в СИБИРИ. По совещавшийся с женой решили приобрести авто только на наших условиях подарите сигнализацию с установкой минут 30 подождали и они решили пойти на встречу после этого менеджер спросил когда сможет забрать авто я ответил что через 2 дня. Через двое суток перезвонил, что через 2 часа приеду мне ответили вы же говорили через 3 дня приедете после минутной паузы менеджер ответил хорошо приезжайте. Забрав авто салона заметил царапины маленькие на панели не стал не чего говорить. Ну когда начала рулевая рейка стучать обратился к ним сделали без проблем. Через не которое время такая же проблема появилась приехал говорю таки так мастер..... ответил щас посмотрим, прокатились с ним, я у него спрашиваю вы почувствовали или слышали стук? Ответил да после загнали в сервис КИА слесарь начал ковырять и как всегда у них один ответ все хорошо я подтянул.После прокатились так же все осталось. Попросил у них бумагу о заключение там прописано идеально работает рулевая рейка.Я на этом не остановиться поехал сервис сертифицированый и они нашли причину. Приехав КИА сказал, что причина найдена надо менять рулевую рейку, а меня просто грубо говоря послали. Я разочарован компанией и сотрудниками.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Элина Гость
05.12.2013 | 12:26
Доброго времени суток! Хочу получить исчерпывающий ответ на вопрос, суть которого в следующем:
Мы приобрели у вас в салоне Рено на Жукова 36, автомобиль, ждали его 7 месяцев при этом оплатив залог 100000 т.р. через 7 месяцев позвонил продавец и сказал что сумма будет чуть дороже, т.к. на машину установлено доп.оборудование- коврики, зимняя резина и сигнализация с установкой! Мол эта машина от которой отказались.Мы согласились, оформили сделку, когда получали машину нам выдали ее без установленной сигнализации, продавец объяснил что мастер сейчас один,второй заболел и сигналку вам установят серез 10 дней.Мы опять согласились,но через 10 дней он сказал я сам вам позвоню на днях.Прошла неделя и опять ответ тот же, я вам перезвоню.Затем он вобще перестал брать трубку, а когда мы звонили в фирму говорили что он занят,после того как передовали ему цель нашего звонка.В конце прошлой недели муж заехал в отдел и поговорил с этим продавцом, на что тот сказал приезжайте в среду. Муж
приехал сегодня в среду и тут выяснилось что у продавца выходной! Когда ему позвонили ваши сотрудники он заявил что ни каких обещаний не давал! И МУЖУ ПРЕДЛОЖИЛИ УСТАНОВИТЬ СИГАЛИЗАЦИЮ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ ПО ЗАПИСИ ЗА 6000 т.р !!!!Нашему возмущению нет предела, опираясь на статью 16 о защите прав потребителей, просим Вас срочно решить этот вопрос, т.к пошел уже второй месяц со дня приобретения авто!!! наши телефоны: 89273370964; 89173478508. Заранее благодарны.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Тимур Гость
13.11.2013 | 10:32
Долго выбирал машину от джипов типа Субару и Дастеров до седанов типа ВМW и Мерса А класса.Везде вначале заманивают, а позже обдирают. Бирск рядом с Вавилово (ТО и прочее ) и решение купить машину сделал на этой точке . Оставил залог 10тыс.руб.!!!! и ждал голую базу 2 недели.За это время удачно продал предыдущую и пересел в новую Киа Рио седан. Спасибо персоналу и руководству за прозрачные схемы и цены при покупке. По моей рекомендации очень много людей обрели здесь новые машины.В "масква-ауле" мне обещали продать машину, ожидая заказ полгода, по ценам дороже чем в д.Вавилово.Слава Господу и благодарность персоналу. Больше всех Роберту (менеджер)
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Руслан Каусарович Гость
18.09.2013 | 21:24
Я записался на ТО-1, узнал о стоимости ТО 7500рублей. Друзья говорят что больно дороговато обходится первое ТО, на тойотах и то первое ТО 4300руб. Я вот сейчас и думаю может мне и не надо ихнее дилерское ТО, когда Я и сам могу его сделать уложившись в 3000 рублей (все фильтра,масло и осмотр)!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
09.07.2012 | 18:58
Больше в этот салон не ногой!!!!!и всем советую туда не обращаться! В апреле оставили залог 100т.р. за автомобиль,который нам пообещали,что придет уже в 10х числах мая,потом перенесли этот срок на 20е числа,затем на июнь,июль...машину так и не дождались(((при этом звонили почти каждую неделю узнавали,на что нам наш менеджер Максим отвечал,что вот-вот придет,все на подходе....Кормил "завтраками"!!!!!!в итоге доверие к нему пропало и мы решили забрать деньги,так и недождавшись авто...но на этом все не закончилось!!!!! Приехали,написали заявление о возврате денег,где прописан срок его исполнения 7 РАБОЧИХ дней, попросили оформителя сообщить нам как можно быстрее,как м.б. забрать деньги,потому что нам они нужны были для покупки автомобиля в другом салоне.в итоге: снова "завтраки"...и в этот раз все продлилось 10 РАБОЧИХ дней!И разве можно этот салон назвать серьезной организацией????? ШАРАШКА самая настоящая! Хорошо,что мы вовремя нашли деньги для покупки выбранной машины и наше настроение уже на максимуме!Все это пишу,чтобы люди знали куда обращаются и с какими проблемами могут столкнуться....а может быть ТАК не повезло только нам((
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Нина Александровна Гость
16.09.2011 | 23:51
Добрый день! В 16 апреля оплатила предоплату за Солярис Комфорт 100 000 рублей. Обещали в течении 2-4 месяцев максимум. Но сейчас уже 16 сентября то есть 6 месяц пошел. Мои 100 000 рублей за это время могли стать 110 00 0 в банке. После одного месяца начали звонить какие-то люди и говорить, что могут помочь в получении автомобиля, хоть завтра, заплатите 15 000 рублей только. Удивляюсь такой наглости дилера, в других салонах еще подарки дают. Написала заявления о возврате денег. Хотела поинтересоваться когда вернете деньги? Салон на Пархоменко в Уфе. Мой юрист сказал, что договор не действителен, так как нет предмета договора, поэтому в случае задержки буду судиться до конца с полной компенсацией я мать одиночка. Господа научите менеджеров работать!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо