-
Айрат Гость
30.11.2014 | 12:47
В выходной поехал покупать по автосалонам Уфы покупать семиместный Ларгус. В Автодвор ехать казалось бы не удобно, но оказалось что туда попасть удалось быстрее всего (До этого съездил на Вологодскую, там ребята не совсем поняли что мне нужно и пытались мне зачем-то втюхать завалявшуюся Калину универсал) ... Приехал на Базисный. А у них прямо в салоне стояло то, что мне нужно. И цвет и комплектация.Менежеры сказали что люди в основном берут 5-местные Ларгусы. Цены на сайте и в салоне совпали, до этого слышал что некоторые дилеры дуют в этом плане. В итоге оформили по сертификату утилизации и подарили допы тысяч на 20. На всякий случай прямо там же на всякий случай тачку проверил в их же сервисе бесплатно развал схождение и диагностику (мало ли). Все тип-топ. Менеджеры на мою недовечивость только улыбались. Я в России живу. Они тоже) Вообще ребята толковые. Посмотрим как наша дружба в дальнейшем сложится. Надеюсь в сервис к ним буду приезжать только на диагностику))
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Тимур Гость
25.11.2014 | 14:20
Вчера забрал свою ласточку (Гранта!). Быстро, удобно, цены вполне доступные. Консультант все объяснил, показал и рассказал. Сложилось впечатление, что я не ладу, а мерседес покупаю, такое внимание к клиенту! В общем я доволен, буду рекомендовать друзьям.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Юлия Агеева Гость
09.06.2014 | 09:38
Юлия Агеева
Приобрели машину в этом автосалоне в феврале 2013 г. и очень жалеем об этом. В начале июня 2014 г. прошли ТО 3 в салоне (Муж настаивал на прохождение ТО именно в этом салоне, так как обещали скидки в 15%). Буквально на следующий день после ТО 3, возникли проблемы с цеплением, Едем в салон, указываем причину, на что сотрудник салона показывает бумагу, на которой написано, что наша поломка не может быть устранена по гарантийке, так как машина приобретена больше года назад, а значит гарантийка уже не действует, нужно будет приобрести запчасти, которых у них нет на данный момент, и ремонт нам обойдется в пределах 5-6 тыс. Отказываемся. На следующий день едем на ВАЗ, где все неисправности были устранены быстро и самое главное по ГАРАНТИИ!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Надежда Гость
10.02.2014 | 12:26
У меня тоже только отрицательные отзывы о данном автосалоне и о сервисе. И при покупке недочеты: страховых полисов нет, установщика доп.оборудования нет, сервисную книжку сразу не дали. А автосервис у них вообще на грани фантастики. Наш автомобиль там уже неделю стоит, и они не могут определить в чем неполадка...... Фу Фу Фу вобщем.....
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Галина Гость
19.08.2013 | 20:05
Я недавно купила там свою первую машину-Ладу Калину. Мне так всё понравилось: хорошо рассказали и показали, предложили проехаться по городу на ней, тест-драйв, пока оформляли кредит меня угостили чашкой кофе.Запомнила своего менеджера Дениса, молодец парень. Спасибо Вам, помогли выбрать автомобиль. Езжу и не нарадуюсь.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
юра Гость
27.03.2013 | 00:08
подскажите хоть один ихний сотовый телефон. я преобретал машину вообще за пределами салона и контактов не осталось
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Гузель Гость
06.01.2013 | 12:45
06.01.13г. созвонилась прежде с автосалоном узнала необходимую информацию по ценам и отправилась из Черниковки в Затон за покупкой, но по приезду спустя буквально 30-45 минут выяснилось, что цены выше порядком на 20т.р., что меня возмутило и стала выяснять почему вводят в заблуждение по телефону, причем когда разговаривала по телефону отвечал молодой человек очень грубо и неохотно, и уже в самом салоне тоже диалог состоялся нелюбезный, продавец-консультант куда-то отходил все время ничего не объяснял, за ним приходилось бегать и расспрашивать, хотя в салоне не было абсолютно никого кроме меня. На просьбу подать книгу жалоб - заявили, что ее нет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
05.02.2012 | 23:21
Безобразное обслуживание, на оформление автомобиля ушёл целый день (с утра и почти до закрытия), техническое обслуживание даже безобразным язык не поворачивается назвать! Но больше всего меня поразило то, что в автосалоне работают самые настоящие МАРОДЁРЫ... В процессе эксплуатации машины выявлялось несоответствие с указанной комплектацией (датчик дождя и света был кем-то вырван и ещё предположительно этим же человеком был демонтирован блок управления подогревом сидений и заменён заглушкой) На все мои претензии менеджеры отвечали, что такого не может быть, и они ничего не знают!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ильдар Гость
03.05.2011 | 17:22
Только там нашел свою витару. Эротичного вида катя приятно скрасила некоторые шороховатости при оформлении купли-продажи.
Обещала прийти ко мне при обслуживании меня в сервисе.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
альберт Гость
28.03.2011 | 17:01
Очень дорогие цены на запчасти!!!!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Vlad Гость
28.03.2011 | 09:33
Так как наблюдается некоторый дефицит авто пришлось посетить и этот салон.Обслуживание отвратительное. При оформлении документов всегда , что-нибудь забывают. Подход дилетанский.Продажа автомобилей только с всучиванием дополнительных по очень завышенным ценам деталей, услуг не выполняемых качественно. Посетите лючше Автоваз. Новая Машина будет в удовольствие
С уважением Ваш
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дамир Гость
06.03.2011 | 12:41
Очень дорогие цены на автомобили Ваз!!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо