Развитие марки Festo может служить примером силы идей и предпринимательской философии, поставленных на службу профессионалам. Начиная с 1925 года, когда Готтлиб Штолль основал свое предприятие, основным принципом деятельности нашего концерна является облегчение повседневной работы клиентов, а также разработка продуктов и системных решений, которые бы способствовали эффективному решению стоящих перед ними практических задач. Эта идеология вывела Festo на лидирующую позицию на рынке профессионального деревообрабатывающего оборудования.
Имя Festo стало синонимом новаторства, компетенции и надежности в партнерских отношениях. Сегодня, спустя более чем 90 лет, изменился не только рынок, но и особенности Вашей работы. Марка Festo целиком и полностью ориентируется на требования профессионалов, внося свой вклад в успешное сотрудничество мастеров деревообработки и производителей деревообрабатывающего инструмента.
Вместе с развитием фирмы постепенно менялся и ее логотип. Начиная с 1 января 2000 года, компания Festo стала называться Festool. Новое имя — старые традиции. И в будущем Вы сможете пользоваться преимуществами пневмо- и электроинструментов для деревообработки, принадлежностей, расходных материалов и оснастки, предлагаемых Вам фирмой Festool.