Важным условием правильной диагностики является ПОЛНАЯ заправка кондиционера фреоном и маслом. В противном случае желание сэкономить на полной заправке может привести не только к бессмысленности самой процедуры, но и к порче системы.
Излишне говорить, насколько важен правильный диагноз. Что в медицине, что в ремонте автомобильного кондиционера. Несмотря на эту прописную истину, мне не раз приходилось слышать от какого-нибудь чересчур бережливого автовладельца: "Мне кондиционер только заправить! Никакая диагностика мне не нужна. Только заправить!" Как правило, убеждать тут бесполезно. Скупой ведь платит дважды.
И ведь платят потом второй раз. Сэкономят на копейку, а потеряют лишние 50 условных. Так что диагностика автомобильного кондиционера - вещь копеечная, но экономить на ней никак нельзя. Да и эти 600 рублей, которых она стоит, берутся не столько за труд и за эксплуатацию человеческого мозга, а за то маломальское количество фреона, которое необходимо закачать в кондиционер, чтобы искать утечку. Ведь когда дырка найдена, при снятии дырявого участка магистрали закачанный фреон уходит в атмосферу.
Кто-то наверняка скажет, что это "разводки" и т.п. Я своих клиентов не обманываю по двум причинам. Во-первых, это мерзко.
Во-вторых - не имеет практического смысла. Было бы глупо ради сиюминутной наживы порочить доброе имя и заниматься лихоимством. Лучше сразу предупредить хозяина машины о худшем варианте, чем бросить ремонт на середине из-за отсутствия у человека средств. Некоторым услуги кажутся слишком дорогими, хотя цены уменя среднеуфимские и уж совсем не дилерские. Увы, дешевизна нередко выходит боком. Я никого не уговариваю ремонтировать кондиционер именно у меня. Мастерских в городе найдется не один десяток.