-
Евгения Гость
23.04.2018 | 10:26
Хочу поблагодарить ребят за профессионализм, в частности Константина! Ребенок изрисовал чернилами заднее кожаное сидение Честно, не верила, что можно уже что-то поправить. Оказывается можно! Сиденье после чистки как новое. Спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ирина Гость
12.04.2018 | 08:30
Была вмятина на правой двери, надоело ездить с ней и решила что пора ехать в автосервис и заделывать ее. Этот автосервис был ближе всего от моего дома, т.к далеко ехать тоже не хотелось. Ребята приняли мою машинку быстро, а я стала ждать когда устранят мою проблему. В сервисе есть веб-камера, так что можно понаблюдать за работой мастеров. Починили вмятину за 1 час, обошлось мне это в 500р. Работа выполнена хорошо, я довольна.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ильдар Гость
02.04.2018 | 08:02
В последнее время что-то у меня сплошные проблемы с машиной. То зарядка исчезает, а вот теперь авария. И удачно, что наш таксопарк сотрудничает с АвтоПлюс. Оставил там машину буквально на неделю. Кузовщина конечно была убита в хламину: крыло дверь, стойка (приятного мало). Ребята с руками от куда нужно. Сделали на совесть. Даже по зазорам не докопаешься.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Булат Гость
21.03.2018 | 16:07
Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владислав Гость
13.08.2017 | 14:42
Обращался в "Автоплюс" в октябре 2015г. Автомобиль Ниссан Х-трейл Т31 после ДТП. Меняли правое крыло и обе двери с правой стороны. Замечаний по кузовному ремонту и покраске авто нет. Но после года эксплуатации стали появляться пузырьки на черной защитной пленке на рамках обоих дверей.Вывод или использовали дешевую пленку (типа оракал) или так клеили специалисты сервиса(потому как занимались этими работами в попыхах перед выдачей автомобиля). В обещанный срок автомобиль готов не был - сроки несколько раз переносили(вместо обещанной недели - ремонтировали две).
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Константин Х. Гость
15.06.2017 | 14:20
Необходима была замена заднего бампера. Уехал в командировку, загнали машину, приехал все готово. нареканий нет. Рекомендую.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Эдуард Гость
05.06.2017 | 11:00
Хотел отремонтировать капот и крыло, по рекомендации приехал в Автоплюс. Встретили доброжелательно, сразу помыли и осмотрели автомобиль. Мастер объяснил сложность работы и возможные нюансы, после получасовой беседы я решил оставить машину в работу. Обещали сделать за два дня, управились за день, сделали хорошо, еще и гарантию дали.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Артур Гость
02.06.2017 | 12:27
Обращался в компанию в первые, слышал только положительные отзывы. После небольшого ДТП потребовалась покраска Переднего левого крыла и двери. Так как машине более 10 лет, в связи с выцветанием, боялся, что родная краска будет выделяться и решил обратиться к данным специалистам (не зря же их нахваливали), которые подобрали цвет и сделали все на высшем уровне. В итоге даже не отличить какая сторона была в ДТП. Спасибо огромное ребятам. Ну и разумеется буду Вас рекомендовать.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Индира Гость
25.05.2017 | 07:40
После дтп нужно было ремонтировать две двери.Слышала от знакомых , что тут делают хорошо и в итоге убедилась сама.Сделали на совесть, огромное спасибо.Скоро приеду на химчистку салона!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Рузель Гость
14.04.2017 | 14:07
хороший сервес, работа была сделана вовремя, цены немного конечно кусаются, но гарантия и персонал на хорошем уровне
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Иван Гость
30.03.2017 | 15:41
Ремонтировали и красили две двери , попадание в цвет идеальное , не подкопаешься.Приехал по знакомству , теперь и я буду рекомендовать .Огромное спасибо , я очень доволен.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ильяс Гость
23.03.2017 | 11:29
Ремонтировали обе машины с женой , сделали все отлично , я доволен безумно! Цены отличные , как и качество. Вообщем рекомендую обязательно
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
10.06.2016 | 12:06
Недавно заезжал в этот сервис на покраску переднего бампера и крыльев. Покрасили просто отлично, да и по срокам быстро сделали. Вопросов нет. Молодцы!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично